Вебб в Сети: Что такое «Система управления сайтом»? Часть II

Источник: сайт IJNet

Автор: Эми Вебб, консультант IJNet по вопросам электронных СМИ

Производство контента для Интернет-СМИ обычно состоит из четырех этапов (речь идет о технической стороне вопроса): создание контента, управление контентом, публикация и архивация.

Создание контента – Большинство систем управления сайтом хранятся в Интернете. Для того, чтобы воспользоваться этой системой, необходимо зайти в Интернет, а затем под паролем – в систему, которая обычно выглядит доступной и простой в использовании базой данных. База данных – это непосредственно документы, изображения и информация – рассортированные и разложенные по порядку. В то же время другая часть системы – это простенькая графика и кнопки, которыми пользуются, чтобы загружать текст, фотографии и т.д. – эта часть называется интерфейсом. Тут Вы загрузите текст, фотографии, аудиофайлы и видео, отредактируете их и сохраните для дальнейшего использования. Часто системы управления сайтом работают по принципу «Вы получите то, что видите», Вас обеспечат необходимыми кнопками, с помощью которых Вы будет создавать гиперссылки и делать форматирование.

В лучшем случае, пользователи редактируют содержание с помощью такого же программного обеспечения, как и Microsoft Word. Кроме того, они могут вносить изменения в HTML код. Некоторые системы позволяют нескольким пользователям одновременно следить за изменениями, которые вносятся в текст.

Управление контентом – После того, как контент уже создан, очень важно, чтобы и другие сотрудники редакции получили доступ к этому тексту и смогли с ним работать. В зависимости от типа системы контент может называться материалом, содержанием, «деталями», рассказом, электронным приложением и т.д.

Публикация – После того, как все страницы созданы и отредактированы, их необходимо сохранить и опубликовать. Некоторые системы делают это автоматически, другие используют дополнительные приложения, чтобы материал можно было увидеть в Интернете.

Кроме того многие поставщики систем управления сайтом предлагают возможность публиковать материалы в Интернете в определенное время. Вы можете опубликовать свои материалы либо сразу после сохранения последней статьи, либо назначить конкретное время, например, каждый вторник в 10 часов утра или ежедневно в 2 часа ночи.

Архивация – Очень важная черта системы управления сайтом – автоматическая архивация. Как только страница опубликована, она должна быть сохранена в центральном хранилище для дальнейшего использования. Посетители сайта должны легко находить старые публикации непосредственно на сайте или через поисковые системы, например, Google.

Вам может понадобиться архивация содержания с помощью заданных параметров, например, по датам, по темам или авторам. В зависимости от разных систем существует много разных вариантов архивации.

В моей следующей колонке: О чем нужно хорошо подумать, прежде чем выбрать систему управления сайтом.

Чтобы прочитать статью «Что такое «Система управления сайтом»? Часть I«, нажмите здесь.

Колонка Эми Вебб находится здесь.

Она недавно запустила вебсайт Knowledgewebb, посвященный мультимедийным тренингам. Читайте ee статьи на Twitter и delicious!

Эми Вебб – консультант по вопросам электронных СМИ и руководитель компании Webbmedia Group, LLC. Читайте советы и рекомендации Эми Вебб на ее блоге http://www.mydigimedia.com.

Webbmedia Group не рекламирует товары или услуги. Все мнения, высказываемые компанией, основаны на результатах тестирования, исследований и интервью. Ни Эми Вебб, ни сотрудники компании не получают материальных или иных вознаграждений от компаний-производителей.


вебб, сайты


Отправить комментарий